Воскресенье, 20.05.2012, 06:41
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS


Сайт города Столина и Столинского района.

Меню сайта
Написать админу
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Адрес веб-сайта:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Мини-чат
На форуме
  • Продам (16)
  • Проблемы с вашим компьютером. Спрашивайте. (36)
  • Как вы проводите свое свободное время (84)
  • Брейн-факеры (20)
  • Поиск людей (12)
  • Главная » 2008 » Май » 23 » Кока-кола – настоящий яд!
    Кока-кола – настоящий яд!
    00:24

     Существует достаточно доказательств, что повышенное употребление соды и газированных напитков связано с уменьшением костной массы у детей, сообщает доктор Лоуренс Райз, директор Университета Остепороза штата Коннектикут.
    Точный механизм действия кока-колы на кости неизвестен, но ученые считают, что таких механизмов несколько. Первая причина заключается в том, что содовые напитки заменяют употребление молока и кальцийсодержащих соков, в результате чего в организм не поступает достаточное количество кальция и витамина Д.
    Также в кока-коле содержится кофеин, который способствует развитию остеопороза. Третьим возможным объяснением может быть наличие в кока-коле фосфорной кислоты. Организм пытается нейтрализовать эту кислоту кальцием, который извлекается из костей, если его поступление с продуктами недостаточно, это может приводить к остеопорозу.
    Низкое содержание кальция в организме ведет к развитию остеопороза, заболеванию, которое характеризуется истощением костной ткани и увеличивает риск развития патологических переломов.
    Более половины американцев страдают от этого заболевания (в основном, это женщины в постменопаузальном возрасте). В исследовании приняло участие более чем 2500 людей, средний
    возраст которых составил 60 лет.
    Результаты исследования показали, что употребление кока-колы женщинами связано с уменьшением плотности костной ткани бедренной кости независимо от возраста, менопаузы, потребления кальция и витамина Д. Для мужчин аналогичной связи не выявлено.
    Ученые считают, что настоящим любителям содовых напитков не обязательно полностью исключать их из питания, но следует ограничить их потребление до 1-2 стаканов в день.
    Также, чтобы защитить костную систему, необходимо употреблять достаточное количество кальция и витамина Д, а также заниматься физическими упражнениями как минимум по полчаса каждый день.

    Категория: Добавил: Админ
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Форма входа
    E-mail:
    Пароль:

    Наш опрос

    Что Вас интересует на сайте?
    Всего ответов: 99




     
    Погода
    Случайное фото
    Друзья сайта
    Компьютерный сервис
    Курсы валют
    Курсы валют на www.ecopress.by
    Поиск
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright © 2012 | Хостинг от uCoz | Рейтинг горных велосипедов. | SiteMap | Сайт г. Столин Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Rating All.BY Каталог TUT.BY